Государственное казенное учреждение
2-3 декабря Минпросвещение России провело в онлайн формате VIII Всероссийское совещание работников сферы дополнительного образования детей . В Совещании приняли участие представители Минпросвещения России, Минспорта России, Минкультуры России, Минтруда России, Министерства образования Республики Беларусь, Министерства образования и науки Республики Казахстан, АНО "Россия - страна возможностей", АНО "Национальные приоритеты", Образовательного фонда "Талант и успех", региональных органов управления образованием.
Одной из главных тем Совещания стала Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей. В дискуссии о механизмах, технологиях и практиках достижения национальных целей и общественно значимых результатов приняли участие более 100 руководителей и педагогов дополнительного образования общеобразовательных учреждений г. Карабулака, г. Сунжи и Сунженского района.
Большой блок мероприятий был посвящен образовательным практикам, направленным на раннюю профориентацию подростков в рамках системы дополнительного образования. Представители федеральных центров, некоммерческих организаций, педагоги дополнительного образования поговорили о профориентации в рамках каникулярных смен, конкурса WorldSkills и других возможностях, предлагаемых сегодня системой дополнительного образования.
Второй день Совещания начался с обсуждения новых образовательных решений в каждой из шести направленностей дополнительного образования. Затем участники обсудили вопросы инклюзии, дополнительного профессионального образования педагогов, детского отдыха, взаимодействия с родителями и многие другие.
В рамках Совещания также прошла онлайн-выставка, на которой образовательные организации представили свои онлайн-стенды с образовательными программами, методическими разработками и услугами.
Все участники совещания получили сертификаты об освоении программы непрерывного профессионального развития по теме "Дополнительное образование детей: потенциал, ресурсы и новое содержание для создания эффективной системы воспитания, самореализации и развития каждого ребенка"